понедельник, 12 мая 2008 г.

Critical Mass: Власть - прямо здесь

На подъезде к площади Даллей я встретил толпу велосипедистов. Посыльные, мотревшиеся на своих велосипедах усталыми верблюдами, смеялись и разговаривали с велосипедистами в костюмах, у которых вокруг колен были повязки от Велкро. Некоторые ребята с инными бородами и вязаными шапками надели на себя значки с надписями «Одной машиной меньше» и «Заправлен картофелем». Эти зеленые гармонично сочетались с молодыми руководителями, школьными учителями, бизнесменами, адвокатами, брокерами. Здесь были представлены многие возрастные категории. Дети сидели в пластиковых сидениях, их шлемы свисали на сторону.

И тут же были люди старше меня. Здесь был Билл на своем стальном драндулете 60-х, который до сих пор надежен. Была женщина возраста моей бабушки, которая все еще работала учителем в Гайд Парке. В свои 70 она проезжала 8 миль по кругу и еще 15, чтобы добраться до дома. Также присутствовал Джим Редд. Ему 50, и седые волосы и морщинистые руки не могут скрыть его молодости. Он был сильным и высоким, и от него исходило веселье. Он стоял на камне перед знаменитой скульптурой Пикассо и бросал в толпу ролики синей гофрированной бумаги. Люди ловили летящую ленту и обвязывали ее вокруг ручек или проводов и в спицы велосипедов.

Я слез с велосипеда, чтобы его привязать. Вокруг меня были сотни велосипедов: двадцатидолларовые велосипеды, 2000-долларовые шоссейные велосипеды, 4000-долларовые горные велосипеды с Y-каркасом лежали на сидениях и рулях. Ни один их них не был привязан. В редком согласии с окружающими я тоже положил свой старый велосипед на гранит и подошел к парню с седыми волосами спросить, он ли тут ответственный.

«Тут нет главного! Ты шутишь! Это испортило бы все веселье!» – он засмеялся и отвернулся для большего эффекта.


Читать дальше.

Комментариев нет: